О предварительном
заказе (условия)
- При предварительном заказе заказчик сообщает желаемое (рекомендуемое) время прибытия такси перевозчика (не менее чем за 30 минут). Такси может прибыть заблаговременно, о прибытии такси заказчику сообщит служба заказов отправкой СМС либо звонком автоинформатора. Заказчику необходимо произвести посадку в такси не позднее рекомендованного им времени подачи такси, во избежание оплаты перевозчику простоя.
- При предварительном заказе возможна наценка (подробности узнавайте у оператора при заказе)
- Если заказчик совершает посадку в такси позже рекомендованного заказчиком времени подачи такси при предварительном заказе, каждая минута простоя оплачивается перевозчику по прейскуранту, действующему на дату поездки.
- Служба заказов "Везёт. Заказ такси" не несет перед заказчиком материальной либо иной ответственности за действия или бездействие третьего лица – перевозчика (фрахтовщика), в случае, если такси перевозчика не прибыло на заказ или прибыло на заказ позже времени, рекомендованного заказчиком, либо перевозка заказчика сопровождалась обстоятельствами, которые привели или могли привести к материальному или иному ущербу заказчика.
Условия и тарифы
почасового заказа
Почасовой заказ оплачивается в соответствии с прейскурантом (см. цены). Первый час заказа оплачивается полностью. Далее - поминутно. Почасовой заказ действует только в пределах города.
Описание классов
При заказе «Комфорт» Ваш заказ будет передан перевозчику с указанием подать Вам автомобиль – иномарку.
О корпоративных картах
Корпоративная карта выдается работнику предприятия (организации), сотрудничающему с «Везёт. Заказ такси» в рамках программы «Бизнес Везёт». (Подробная информация на странице «
Корпоративным клиентам»)